Белаш, О. Ю. (кандидат технических наук).
    Маркетинговая деятельность технического университета [Текст] / О. Ю. Белаш, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шестопалов // Инновации. - 2011. - N 3. - С. 12-17. : рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в вузе -- сегменты рынка -- отделы маркетинга -- организационная структура -- бизнес-процесс -- университеты -- технические университеты -- товары
Аннотация: Рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности технического университета. Сформулированы цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Описаны бизнес-процессы и показатели результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.


Доп.точки доступа:
Рыжов, Н. Г. (кандидат технических наук); Шестопалов, М. Ю. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)