Пшенышнюк, И. А. Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |