Герасимова, Светлана Анатольевна.
    Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [Текст] / Герасимова С. А. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 2. - С. 142-147
УДК
ББК 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Средства массовой информации

   Социология общества--Россия

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- законы -- общественное сознание -- модели -- терминология -- агрессия -- культурологический анализ -- оценка качества -- телевизионные программы -- телезрители -- цензура -- телевизионная коммуникация -- официальные документы -- жестокость -- негативное влияние -- новостные программы -- телевизионная продукция -- некорректное использование
Аннотация: Оценка влияния телевизионной продукции на формирование норм общественной морали. Анализ противоречивых положений Закона о СМИ.