Герасимова, Светлана Анатольевна. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [Текст] / Герасимова С. А.> // Управленческое консультирование. - 2007. - N 2. - С. 142-147
Рубрики: Социология Средства массовой информации Социология общества--Россия Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): телевидение -- законы -- общественное сознание -- модели -- терминология -- агрессия -- культурологический анализ -- оценка качества -- телевизионные программы -- телезрители -- цензура -- телевизионная коммуникация -- официальные документы -- жестокость -- негативное влияние -- новостные программы -- телевизионная продукция -- некорректное использование Аннотация: Оценка влияния телевизионной продукции на формирование норм общественной морали. Анализ противоречивых положений Закона о СМИ. |