Воронкова, В. И. Гендерные особенности рекламы на уровне текста [Текст] / В. И. Воронкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв.)
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тексты -- рекламные сообщения -- эффективность рекламных сообщений -- гендерные особенности рекламы -- гендерные маркеры -- группы гендерных маркеров -- маркеры гендера в рекламных текстах -- гендерная адресация рекламных текстов -- образы женщин в рекламе -- образы мужчин в рекламе -- морфологические гендерные маркеры Аннотация: Рассмотрены особенности составления рекламных текстов с учетом стереотипных маркеров гендера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |