Демьяненко, М. А.
    Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в вузе [Текст] / М. А. Демьяненко // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты-переводчики -- профессиональная компетентность переводчиков -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические условия формирования компетентности -- переводческая деятельность -- компетенции -- структурные компоненты компетенций -- контекстное обучение -- знаково-контекстное обучение -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- диалоговые формы познания -- деловые игры -- ролевые игры
Аннотация: О подготовке будущих лигнвистов-переводчиков и овладении ими целым рядом специальных профессиональных компетенций. В данной статье выделены следующие компетенции, а также структурные компоненты данных компетенций: лингвистическая, с дискурсивным и техническим компонентами; межкультурная, с общекультурным и страноведческим компонентами; коммуникативная, с речевым и поведенческим компонентами. Кроме того, была уточнена трактовка понятия "профессиональная компетентность будущего лингвиста-переводчика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)