Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.43/М 27 Автор(ы) : Гончарова, Ирина Викторовна, Розанова, Татьяна Павловна, Морозов, Михаил Анатольевич, Морозова, Наталья Степановна Заглавие : Маркетинг туризма : учеб. пособие : рек. УМО Выходные данные : М.: Федерал. агентство по туризму, 2014 Колич.характеристики :217 с. Серия: Бакалавриат ISBN (в пер.), Цена 978-5-4365-0132-1: 200.00 р. ББК : 65.433-2я73 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в индустрии туризма--маркетинговая концепция управления--концепции маркетинга услуг--маркетинговые технологии в индустрии туризма--информационное обеспечение маркетинга в туризме--целевые рынки--коммуникационная политика в туризме--реклама в туризме--товарные знаки в туризме--брендинг в туризме--правовое регулирование в туризме--выставочная деятельность в туризме--работа с клиентами в туризме--маркетинг гостиничных предприятий Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(7) Свободны : эк.(3), аб.(7) Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Викторовна; Розанова, Татьяна Павловна; Морозов, Михаил Анатольевич; Морозова, Наталья Степановна |