Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Р69
Автор(ы) : Романов, Андрей Александрович, Васильев, Геннадий Анатольевич
Заглавие : Массовые коммуникации : учеб. пособие : доп. УМО
Выходные данные : М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :236 с.
ISBN, Цена 978-5-9558-0167-4 (в пер.): 179.63 р.
ISBN, Цена 978-5-16-004302-9: Б.ц.
ББК : 76.0я73 + 65.290-2я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа
Экземпляры : всего : ч.з.(2), аб.(3)
Свободны : ч.з.(2), аб.(3)
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич