Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.43/Б40 Автор(ы) : Безрутченко Ю.В. Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009 Колич.характеристики :232 с. Примечания : Библиогр. : с. 230 ISBN, Цена 978-5-394-00458-2: 198.00, 124.52, 149.63, р. ББК : 65.433-2я73 Предметные рубрики: Экономика Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в туризме--маркетинг услуг, специфика--концепции маркетинга в туризме--маркетинговые исследования--маркетинг туристского предприятия--туристский рынок, структура--оценка конъюнктуры рынка--туристский продукт, структура--позиционирование продукта--жизненный цикл туристского продукта--конкурентная среда туристского предприятия--сегментация туристского рынка--формирование маркетинговой стратегии--ценовая стратегия туристского предприятия--каналы сбыта туристского продукта--личные продажи туристского предприятия--фирменный стиль туристского предприятия--контроль маркетинга туристского предприятия Экземпляры : всего 1: эк.(3), аб.(2) Свободны : эк.(3), аб.(2) Держатели документа: БД Книги КО |