Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Б40
Автор(ы) : Безрутченко Ю.В.
Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :232 с.
Примечания : Библиогр. : с. 230
ISBN, Цена 978-5-394-00458-2: 198.00, 124.52, 149.63, р.
ББК : 65.433-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в туризме--маркетинг услуг, специфика--концепции маркетинга в туризме--маркетинговые исследования--маркетинг туристского предприятия--туристский рынок, структура--оценка конъюнктуры рынка--туристский продукт, структура--позиционирование продукта--жизненный цикл туристского продукта--конкурентная среда туристского предприятия--сегментация туристского рынка--формирование маркетинговой стратегии--ценовая стратегия туристского предприятия--каналы сбыта туристского продукта--личные продажи туристского предприятия--фирменный стиль туристского предприятия--контроль маркетинга туристского предприятия
Экземпляры : всего 1: эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Держатели документа:
БД Книги КО