Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Р69
Автор(ы) : Романов, Андрей Александрович, Васильев, Геннадий Анатольевич
Заглавие : Массовые коммуникации : учеб. пособие : рек. УМО
Выходные данные : М.: Вуз. учебник, 2009
Колич.характеристики :236 с.: рис., табл.
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. : с. 232
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0083-7: 203.80, 256.00, р.
ББК : 76.0я73 + 65.290-2я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Массовая коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория коммуникации--коммуникации, понятие, виды--массовые коммуникации--информационно-коммуникационные технологии--средства массовой информации--электронные коммуникации--маркетинговые коммуникации--рекламные коммуникации--потребители масс-медиа
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.
Экземпляры : всего : ч.з.(1), аб.(1)
Свободны : ч.з.(1), аб.(1)
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич