Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Б14 Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович, Моисеева, Нина Константиновна, Черенков, Виталий Иванович Заглавие : Международный маркетинг : учеб. : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : СПб.: Питер, 2009 Колич.характеристики :688 с.: рис., табл. Серия: Учебник для вузов Примечания : Библиогр. : с. 676 ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-660-6: 490.32, 368.72, р. ББК : 65.298-2я73 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация экономики--международный маркетинг--маркетинговая стратегия--международное предпринимательство--маркетинговые программы--товарная политика--распределительная политика--сбытовая политика--коммуникативная политика--маркетинговые решения--ценовая политика Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Экземпляры : всего 6: эк.(2), аб.(13) Свободны : эк.(2), аб.(13) Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ |