Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш83
Автор(ы) : Шпаковский, Вячеслав Олегович, Чугунова, Наталья Михайловна, Кирильчук, Ирина Владимировна
Заглавие : Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :128 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 125
ISBN, Цена 978-5-91131-371-5: 104.83 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): btl-коммуникации--манипулятивные приемы btl--классификация btl-инструментов--btl услуги--маркетинговые коммуникации--пошли на промоушн--реклама--рекламный рынок--рекламные мероприятия--below-the-line--директ маркетинг--мерчандайзинг--презентации--организация презентаций--корпоративы--дегустации--проведение дегустаций--промоушн акции--промоутеры--супервайзеры--сэмплинг--сбыт--стимулирование сбыта--цены--снижение цен--купонаж--купоны--премии--конкурсы--лотереи, игры--рекламное воздействие
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(12)
Свободны : эк.(3), аб.(12)

Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна