Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76/А64 Автор(ы) : Анашкина, Наталья Александровна Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие: доп. УМО Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2008 Колич.характеристики :208 с. Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр. в конце разд. - Терминол. слов.: с. 200 ISBN, Цена 978-5-238-01317-6: 128.59 р. ББК : 76.032я73 Предметные рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): режиссура рекламы--система к.с. станиславского--немирович-данченко в.и., творческое наследие--режиссер рекламы--композиция рекламного сценария--режиссерский замысел--рекламный образ--телереклама--рекламный ролик--рекламный проект--монтаж рекламного фильма--реклама телевизионная Экземпляры : всего : ч.з.(2) Свободны : ч.з.(2) Доп.точки доступа: Дмитриева, Л.М. \ред.\ |