Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А64
Автор(ы) : Анашкина, Наталья Александровна
Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие: доп. УМО
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2008
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Терминол. слов.: с. 200
ISBN, Цена 978-5-238-01317-6: 128.59 р.
ББК : 76.032я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): режиссура рекламы--система к.с. станиславского--немирович-данченко в.и., творческое наследие--режиссер рекламы--композиция рекламного сценария--режиссерский замысел--рекламный образ--телереклама--рекламный ролик--рекламный проект--монтаж рекламного фильма--реклама телевизионная
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)

Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\