Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.47/У98 Автор(ы) : Уэллс, Уильям, Бернет, Джон, Мориарти, Сандра Заглавие : Реклама: принципы и практика : [учеб. пособие] . -3-е изд., испр. и доп. Выходные данные : СПб.: Питер, 2001 Колич.характеристики :797 с.: ил. Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания : Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - Прил.: с. 751 ISBN (в пер.), Цена 5-318-00284-6: 252.00 р. ББК : 65.47я73 Предметные рубрики: Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция рекламы--интерактивная реклама--реклама и общество--рекламные агентства--рекламный процесс--торговая марка, имидж--стратегия рекламы--планирование рекламы--план рекламы--медиа-средства рекламы--печатные медиа-средства--электронные масс-медиа--создание рекламы--рекламная деятельность--печатная реклама--рекламные радиоролики--реклама в интернете--прямой маркетинг--торгово-розничная реклама--деловая реклама--международная реклама Экземпляры :аб.(1) Свободны : аб.(1) Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\ |