Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/А58 Автор(ы) : Альтшулер, Игорь Григорьевич Заглавие : Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации Выходные данные : М.: Вершина, 2006 Колич.характеристики :232 с.: рис., табл. Примечания : Библиогр.: с. 229 ISBN (в пер.), Цена 5-9626-0247-1: 160.00 р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Стратегическое управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое управление--маркетинговое планирование--маркетинг--стратегия--бостонская матрица--матрица ансоффа--конкурентоспособность Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(5) Свободны : эк.(3), аб.(5) |