Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/А58
Автор(ы) : Альтшулер, Игорь Григорьевич
Заглавие : Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Выходные данные : М.: Вершина, 2006
Колич.характеристики :232 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 229
ISBN (в пер.), Цена 5-9626-0247-1: 160.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Стратегическое управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое управление--маркетинговое планирование--маркетинг--стратегия--бостонская матрица--матрица ансоффа--конкурентоспособность
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(5)
Свободны : эк.(3), аб.(5)