Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Междунар. пед. акад., 1994
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-87977-017-6: 6.00 р.
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Возрастная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная психология--психическое развитие--личность, развитие--личность, становление--онтогенез
Содержание : К теории развития психики ребенка/ А. Н. Леонтьев. Проблема развития человека/ М. Я. Басов. К обоснованию генетической рефлексологии/ В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. Принцип развития в психологии/ Г. С. Костюк. Условия и движущие причины психического развития ребенка/ А. В. Запорожец. Воображение и его развитие в детском возрасте/ Л. С. Выготский. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. О формировании способностей/ А. Н. Леонтьев. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Индивид и личность/ А. Н. Леонтьев. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божович. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Постоянство личности: миф или реальность?/ И. С. Кон. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Д. И. Фельдштейн. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ М. И. Лисина. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д. Б. Эльконин. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи/ А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Л. Б. Ительсон. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте/ Д. Б. Эльконин. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ В. В. Давыдов. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Д. И. Фельдштейн. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе/ Д. И. Фельдштейн. Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Л. И. Божович, Л. С. Славина. Активность и направленность дошкольника/ А. А. Люблинская. Психологические особенности младшего школьника/ В. А. Крутецкий. Динамика и структура личности подростка/ Л. С. Выготский. "Кризис" объясняли по-разному/ Т. В. Драгунова. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста/ Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Современный старшеклассник/ А. В. Мудрик.
Экземпляры : всего 1: ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)

Доп.точки доступа:
Семенюк, Л.М. \сост.\; Фельдштейн, Д.И. \под ред.\