Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/В27
Автор(ы) : Веллхофф, Алан, Массон, Жан-Эмиль
Заглавие : Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Выходные данные : М.: Издат. Дом Гребенникова, 2004
Колич.характеристики :275 с.
Серия: Управление продажами
ISBN (в пер.), Цена 5-93890-008-5: 363.40 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг, логика, определения, технологии--товарная выкладка--управление товарным ассортиментом--эффективность мерчандайзинга, показатели--торговая рентабельность, анализ--инструменты мерчандайзинга--геомаркетинг--электронный мерчандайзинг--электронные рынки--управление товарными категориями
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)

Доп.точки доступа:
Массон, Жан-Эмиль; Бирюкова, Н.Д. \пер. с фр.\