Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.42/В27 Автор(ы) : Веллхофф, Алан, Массон, Жан-Эмиль Заглавие : Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями Выходные данные : М.: Издат. Дом Гребенникова, 2004 Колич.характеристики :275 с. Серия: Управление продажами ISBN (в пер.), Цена 5-93890-008-5: 363.40 р. ББК : 65.422 Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг, логика, определения, технологии--товарная выкладка--управление товарным ассортиментом--эффективность мерчандайзинга, показатели--торговая рентабельность, анализ--инструменты мерчандайзинга--геомаркетинг--электронный мерчандайзинг--электронные рынки--управление товарными категориями Экземпляры : всего : аб.(2) Свободны : аб.(2) Доп.точки доступа: Массон, Жан-Эмиль; Бирюкова, Н.Д. \пер. с фр.\ |