65.47 Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 348 с. : табл. - Библиогр. : с. 346 . - ISBN 978-5-394-00419-3 (в пер.) : 190.00 р. Прил. : с. 333 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама, типы, виды -- история развития рекламы -- директ-маркетинг в рекламе -- управление брендом -- управление рекламными коммуникациями -- планирование рекламной компании -- воздействие рекламы на потребителя -- психология восприятия рекламы -- маркетинг в СМИ -- медиапланирование Экземпляры всего: 3 аб. (3) Свободны: аб. (3) |