65.47 Щ 57 Щепилова, Галина Германовна. Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р. Прил. : 491-516 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование Доп.точки доступа: Щепилов, Константин Владимирович Экземпляры всего: 10 эк. (3), аб. (7) Свободны: эк. (3), аб. (7) |