65.29
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст] : учеб. : рек. УМО / О. А. Третьяк. - М. : Инфра-М, 2009. - 404 с. : табл. - Библиогр. : с. 399 . - ISBN 5-16-002029-2 (в пер.) : 249.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг 21 века -- маркетинг, экономическая природа -- маркетинговое управление -- маркетинг в сетевой организации -- конкурентные стратегии -- американская модель управления фирмой -- японская модель управления фирмой -- российская модель управления фирмой -- маркетинговая система управления -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- товарный знак -- торговая марка -- бренд -- стратегия ценообразования -- логистическая компания -- маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)