76.006.5
   А 72


    Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 326 с. - ISBN 978-5-394-01468-0 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
этапы развития рекламы в России -- Маркетинг продукта -- Рекламный процесс -- Коммерческая реклама -- Маркетинговые исследования
Аннотация: В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56265/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)