65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. УМО / под ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Инфра-М, 2010. - 416 с. - Библиогр. : с. 413. - ISBN 978-5-16-002052-5 (в пер.) : 248.38 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг, концепции, инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинг-менеджмент, планирование -- товарная политика -- ценовая политика -- управление брендом -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)