65.29
   Д19


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 (в пер.) : 380.49 р.
Прил. : с. 322-361
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- глобальная конкурентная среда -- риск в бизнесе -- кластеры -- управление маркетингом -- внутрифирменный маркетинг -- стратегия управления маркетингом -- принципы управления маркетингом -- технология управления маркетингом -- аутсорсинг -- управление проектами -- бенчмаркинг -- мерчендайзинг -- матричное позиционирование -- модель Дюпона -- объем продаж -- товарная линия -- стратегия ценообразования -- позиционирование компании -- товарная номенклатура -- товарный микс -- управление лояльностью -- система персональных продаж -- системы прямых продаж -- рекламные цели -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)