65.29 Д19 Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 (в пер.) : 380.49 р. Прил. : с. 322-361 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- глобальная конкурентная среда -- риск в бизнесе -- кластеры -- управление маркетингом -- внутрифирменный маркетинг -- стратегия управления маркетингом -- принципы управления маркетингом -- технология управления маркетингом -- аутсорсинг -- управление проектами -- бенчмаркинг -- мерчендайзинг -- матричное позиционирование -- модель Дюпона -- объем продаж -- товарная линия -- стратегия ценообразования -- позиционирование компании -- товарная номенклатура -- товарный микс -- управление лояльностью -- система персональных продаж -- системы прямых продаж -- рекламные цели -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |