65.29
   И24


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 176 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 171 . - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 179.52 р., 137.39 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление компанией -- управление маркетингом -- рыночная стратегия компании -- стратегические маркетинговые решения -- сегментация рынка -- целевые рынки -- позиционирование маркетинга -- планирование маркетинга -- маркетинговые решения по товару -- маркетинговые решения по цене -- распределение товара -- продвижение товара -- целевые стратегии

Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)