65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)