76 Р69 Романов, Андрей Александрович. Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 236 с. - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 179.63 р. Рубрики: Средства массовой информации Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич Экземпляры всего: 5 ч.з. (2), аб. (3) Свободны: ч.з. (2), аб. (3) |