76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 236 с. - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 179.63 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 5
ч.з. (2), аб. (3)
Свободны: ч.з. (2), аб. (3)