65.29 Г37 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис. - Библиогр. : с. 315 . - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 151.69 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, современные концепции -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность предприятия -- жизненный цикл продукции -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос, формирование -- сбыт, стимулирование -- стратегическое планирование маркетинга Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |