65.47 В19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 407 с. : табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 403 . - ISBN 978-5-9558-0078-3 (в пер.) : 224.73 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, понятия -- реклама и общество -- реклама, виды, средства -- рекламна деятельность -- планирование рекламной деятельности -- тенденции в рекламе -- реклама в отраслях -- промышленная реклама -- реклама в паблик рилешнз -- основы рекламы Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 3 эк. (3), аб. Свободны: эк. (3) |