65.29
   В88


    Вуд, Мариан Бурк.
    Полное и детальное руководство по планированию маркетинга [Текст] : пер. с англ. / М. Б. Вуд. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 349 с. - ISBN 978-5-8018-0409-5 (в пер.) : 491.00 р., 383.57 р.
Прил. : с. 304-334
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- анализ бизнес-среды -- анализ потребительского рынка -- анализ делового рынка -- сегментирование рынка -- позиционирование -- управление планированием маркетинга -- продукция -- брендинг -- ценообразование -- каналы сбыта -- логистика -- маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)