65.29 В88 Вуд, Мариан Бурк. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга [Текст] : пер. с англ. / М. Б. Вуд. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 349 с. - ISBN 978-5-8018-0409-5 (в пер.) : 491.00 р., 383.57 р. Прил. : с. 304-334 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): планирование маркетинга -- анализ бизнес-среды -- анализ потребительского рынка -- анализ делового рынка -- сегментирование рынка -- позиционирование -- управление планированием маркетинга -- продукция -- брендинг -- ценообразование -- каналы сбыта -- логистика -- маркетинговые коммуникации Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |