65.42 Д79 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинг продовольственных товаров [Текст] : учеб. : рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : КолосС, 2008. - 407 с. : рис., табл. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). - Библиогр. : с. 401 . - ISBN 978-5-9532-0562-7 (в пер.) : 476.99 р. Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): рынок продовольственных товаров -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинг и поведение потребителя -- целевой рынок -- товары, производство -- услуги, производство -- упаковка товара -- брендинг -- ценообразование в маркетинге -- товары, распределение -- услуги, распределение -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг международный Держатели документа: БД книги КО Экземпляры всего: 6 аб. (4), эк. (2) Свободны: аб. (4), эк. (2) |