88.5 Ф39 Фельсер, Георг. Психология потребителей и реклама [Текст] / Г. Фельсер ; пер. с нем. О. А. Шипиловой. - Харьков : Гуманит. Центр, 2009. - 703 с. : рис. - Библиогр. : с. 682 . - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 598.32 р. Рубрики: Психология Социальная психология Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама и покупка -- поведение человека -- эмоции -- мотивация -- принятие решений о покупке -- психология потребительского решения -- восприятие -- внимание -- обучение -- память -- поведение потребителей, социально-психологические основы -- психологическая согласованность -- реактивное сопротивление -- установки -- дифференциальная психология потребителей -- дизайн рекламы -- исследования рынка -- эффект контекста -- вовлеченность клиента Доп.точки доступа: Шипилова, О.А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |