60.5
   Т56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Томбу. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 178.46 р.
Глоссарий : с. 229.- Прил. : 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- реклама, определение -- реклама, истоки возникновения -- человек потребляющий -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламное воздействие -- рекламный процесс -- эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)