65.47 М89 Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В.Л. Музыкант. - 2-е изд. доп. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с. : цв.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-699-30737-1 : 519.00 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- брэндинг -- коммуникационные стратегии -- инвестиционный рейтинг Аннотация: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 5 эк. (2), аб. (3) Свободны: эк. (2), аб. (3) |