65.47
   М89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В.Л. Музыкант. - 2-е изд. доп. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с. : цв.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-699-30737-1 : 519.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брэндинг -- коммуникационные стратегии -- инвестиционный рейтинг
Аннотация: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)