76.006.5 К24 Кармалова, Елена Юрьевна. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф [Текст] : моногр. / Е.Ю. Кармалова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. - 213 с. : фото.цв. - Библиогр. : с. 192 . - ISBN 978-5-288-0644-5 : 543.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): реклама телевизионная -- архетип в рекламе -- мифы в рекламе -- жанровое кодирование в рекламе -- аудиовизуальная реклама -- рекламный текст -- массовая культура Аннотация: Материалом для исследования автора стали тексты аудиовизуальной фестивальной рекламыПервая глава исследования посвящена анализу архетипического и мифотипического в рекламном дискурсе. Во второй главе монографии рассматриваются жанровые коды современного массового кода в рекламе. Определив жанрово-формульную парадигму современной массовой литературы и кинематграфа автор проанализировал ее репрезентацию в рекламных текстах. Автор - канд. филолог. наук, доцент Омского гос. пед. ун-та, рукводитель рекламных проектов агенства "Паркофка". Экземпляры всего: 5 ч.з. (2), аб. (3) Свободны: ч.з. (2), аб. (3) |