65.29 Г59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 652 с. : рис. - Библиогр. : с. 645 . - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-846-8 (в пер.) : 353.16 р. Слов. маркетинговых терминов : с. 566 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- цена -- ценообразование -- сбыт -- распределение -- реклама -- маркетинг новой продукции -- маркетинг и Интернет -- маркетинг международный -- управление маркетингом -- бенчмаркинг Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции. Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |