65.47 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р. Прил. : с. 352 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\ Экземпляры всего: 11 эк. (3), аб. (8) Свободны: эк. (3), аб. (8) |