65.29 Л42 Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент [Текст] : учеб.-практ. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М. : Дашков и К, 2008. - 228 с. - Библиогр.: с. 227. - ISBN 978-5-91131-651-8 : 117.92 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд, история, виды -- архитектура бренда -- стратегия брендинга -- зонтичные бренды -- ребрендинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- управление брендом -- бренд-менеджмент -- бренд-менеджер Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Семенова, Е.А.; Шилина, С.А. Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |