65.47 У98 Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р. Прил.: с. 751 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |