65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)