65.29 Г12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 319 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 978-5-7695-3580-2 (в пер.) : 128.48 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкурентоспособность фирмы -- планирование маркетинговой деятельности фирмы -- маркетинг-микс -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- реклама, виды, средства -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в гостиничном бизнесе -- сетевой маркетинг Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |