65.29
   Е70


    Еремин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2006. - 648 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 636. - ISBN 5-85971-313-4 (в пер.) : 144.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинга в России, развитие -- концепции управления маркетингом -- процесс управления маркетингом -- планирование маркетинга -- маркетинг-аудит -- комплексное исследование рынка -- маркетинговая среда фирмы -- товарный знак и упаковка -- анализ внутренней среды фирмы -- маркетинг-микс -- товародвижение -- коммуникационная политика -- информационный рынок, история, характеристика -- маркетинг информации -- маркетинг интеллектуального продукта -- концепция инфомаркетинга -- электронная коммерция, проблемы, Россия

Экземпляры всего: 13
аб. (13)
Свободны: аб. (13)