65.29
   Б88


    Бронникова, Т. С.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2007. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 201 . - ISBN 5-85971-607-9. - ISBN 978-5-85971-607-4 : 76.80 р., 76.82 р.
Прил.: с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, цели и задачи -- маркетинг, процесс управления -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительский рынок -- рынок организаций -- сигментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- товар, разработка -- ценообразование в маркетинге -- товар, методы распространения -- маркетинговые коммуникации -- стратегия маркетинга -- планирование маркетинга

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)