65.29 М74 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / H. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. H. К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 415 . - ISBN 5-279-02916-5 : 222.31 р. Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом, функции -- стратегическое планирование маркетинга -- управление комплексом маркетинга -- тактическое планирование маркетинга -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна; Моисеева, H.К. Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |