65.29
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / H. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. H. К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 415 . - ISBN 5-279-02916-5 : 222.31 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, функции -- стратегическое планирование маркетинга -- управление комплексом маркетинга -- тактическое планирование маркетинга -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, Марина Викторовна; Моисеева, H.К.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)