65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : Учеб. пособие для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 520 с. - ISBN 5238000952 (в пер.) : 162.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- политика товарная -- политика коммуникационная -- политика сбытовая -- политика ценовая -- стратегия маркетинга -- маркетинг международный -- маркетинг услуг -- маркетинг прямой


Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)