65.42
   У67


   
    Управление розничным маркетингом [Текст] : Пер. со 2-го англ. изд. / под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 571 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-16-002332-1 (в пер.) : 254.87 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Маркетинг розничный--управление
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, вид деятельности -- изучение розничной торговли -- маркетинг в розничной торговле -- внедрение маркетинга -- рыночная среда компании -- потребительское поведение -- розничные операции -- аудит качества -- розничный продукт -- розничный маркетинговый микс -- управление ассортиментом товаров -- формирование розничных цен -- розничные коммуникации -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- розничная дистрибьюция -- управление цепью поставок -- логистика в розничной торговле -- лизинг розничной точки -- управление розничным брэндом -- корпоративный брэндинг -- информационные технологии в розничном маркетинге -- защита прав потребителей, розничная торговля -- международная розничная торговля


Доп.точки доступа:
Гилберт, Д. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)