65.29
   У67


   
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ: рек. УМЦ / под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 464 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 458 . - ISBN 5-238-00883-X (в пер.) : 206.50 р.
Глоссарий: с.441
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг как система управления -- стратегия на корпоративном уровне -- стратегические решения -- управление продуктом -- управление товародвижением -- управление маркетинговыми коммуникациями -- планирование маркетинга -- маркетинг, организация службы -- контроллинг -- мониторинг -- качество маркетинга -- менеджмент персонала


Доп.точки доступа:
Коротков, А.В. \ред.\; Синяева, И.М. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (5), эк. (3)
Свободны: аб. (5), эк. (3)