65.29 У67 Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ: рек. УМЦ / под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 464 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 458 . - ISBN 5-238-00883-X (в пер.) : 206.50 р. Глоссарий: с.441 Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): маркетинг как система управления -- стратегия на корпоративном уровне -- стратегические решения -- управление продуктом -- управление товародвижением -- управление маркетинговыми коммуникациями -- планирование маркетинга -- маркетинг, организация службы -- контроллинг -- мониторинг -- качество маркетинга -- менеджмент персонала Доп.точки доступа: Коротков, А.В. \ред.\; Синяева, И.М. \ред.\ Экземпляры всего: 8 аб. (5), эк. (3) Свободны: аб. (5), эк. (3) |