65.29
   М26


   
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2006. - 477 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-98119-581-9 (в пер.) : 146.96 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- закон спроса -- теория покупки -- конкурентные силы -- конкурентные рынки, типы -- социокультурная среда маркетинга -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарная марка -- брендинг -- упаковка товара -- продвижение продукции, способы -- производство рекламы, процесс -- стратегии товародвижения -- всемирная торговая организация, проблемы вступления, Россия -- международный менеджмент -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- транспортный маркетинг -- маркетинг в туризме -- спортивный маркетинг -- оценка недвижимости -- некоммерческий маркетинг -- региональный маркетинг


Доп.точки доступа:
Колюжнова, Н.Я. \ ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)