65.29 Н78 Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). - М. : Проспект, 2005. - 231 с. : рис. - ISBN 5-98032-914-5 (в пер.) : 95.26 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, современные концепции -- маркетинговые исследования, система -- комплекс маркетинга -- маркетинговая программа -- маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (университет) Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |