65.29 К51 Клэнси, Кевин Дж.. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Д. Клэнси, П. Криг ; пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2006. - 432 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00337-X (в пер.) : 253.11 р. Прил.: с. 417 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- бренд -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- реклама -- маркетинг прямой -- маркетинговые программы, внедрение Доп.точки доступа: Криг, Питер; Жильцов, С. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 аб. (1), эк. (1) Свободны: аб. (1), эк. (1) |