65.29
   К51


    Клэнси, Кевин Дж..
    Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Д. Клэнси, П. Криг ; пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2006. - 432 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00337-X (в пер.) : 253.11 р.
Прил.: с. 417
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- бренд -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- реклама -- маркетинг прямой -- маркетинговые программы, внедрение


Доп.точки доступа:
Криг, Питер; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)