65.29 К33 Кеворков, Владимир Владимирович. Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - М. : КноРус, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 414. - ISBN 5-85971-076-3 : 142.89 р. Прил.: с. 388 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): разработка стратегии компании -- разработка миссии компании -- контакт-центр, создание -- интернет-портал компании -- маркетинговые исследования -- разработка планов продаж -- ценовая стратегия, формирование -- планирование ассортимента -- качество товара -- организация товародвижения -- промо-акции, проведение -- электронная торговля -- бренд -- медиапланирование -- пресс-релиз, подготовка -- план маркетинга, этапы разработки -- реинжиниринг бизнес-процессов Доп.точки доступа: Кеворков, Д.В. Экземпляры всего: 18 аб. (18) Свободны: аб. (17) |