65.29
   У97


    Уэбстер, Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 415 с. : рис. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Предм. указ.: с. 407 . - ISBN 5-93890-014-X (в пер.) : 508.09 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг, применение -- промышленные закупки -- сегментирование рынка -- позиционирование -- продуктовая стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия промышленной дистрибуции -- промышленные продажи, управление -- коммуникации в промышленном маркетинге -- планирование в промышленном маркетинге

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)