88 С56 Современные проблемы психологии [Текст] : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т, науч. ред. Ю. А. Клейберг, А. Ф. Шикун. - Тверь : [б. и.], 1999 - . Вып. 1. - 1999. - 162 с. - 40.00 р. Содержание: Шикун, А. Ф. Научное творчество - удел молодых и одаренных / А. Ф. Шикун, Х. И. Лейбович. - С .3 Шикун, А. А. История развития психологического образования в Тверской области / А. А. Шикун. - С .7 Шикун, А. А. Инженерная психология и эргономика - крупная научная школа г.Твери по проблемам рационального взаимодействия в системе "человек - техника" / А. А. Шикун. - С .9 Шикун, А. А. Развитие психологического образования в Тверском регионе / А. А. Шикун. - С .24 Сидорова, С. А. Самостоятельная работа студента как условие развития активности будущего учителя / С. А. Сидорова. - С .27 Веселова, Е. В. "Человек будущего": формирование новой личности / Е. В. Веселова. - С .30 Татарникова, Л. Е. Психологические основы управления школой / Л. Е. Татарникова. - С .32 Татарникова, Л. Е. Прикладная психодиагностика и её роль в информационном обеспечении инновационной деятельности школы / Л. Е. Татарникова. - С .35 Судник, Н. Ф. На пути к обретению высокой духовности: ориентиры использования воспитательно-развивающего потенциала нейролингвистического программирования в общеобразовательной школе нашего времени / Н. Ф. Судник. - С .37 Залесская, С. Н. Особенности преподавания психологии в процессе первоначальной профессиональной подготовки сотрудников милиции / С. Н. Залесская. - С .39 Переверзев, А. Г. Совершенствование художественно-оформительского искусства студента педагогического вуза / А. Г. Переверзев. - С .46 Сусоева, О. В. Пути формирования у студентов эмоционально-художественного отношения к музыке / О. В. Сусоева. - С .47 Горяев, В. Г. Формирование профессионально-личностной активности учителей музыки при написании курсовых работ / В. Г. Горяев. - С .49 Пестрякова, В. Ф. Источники педагогизации образовательно-воспитательного процесса на факультете физической культуры и спорта в педвузе северного региона / В. Ф. Пестрякова. - С .53 Козлякова, Е. А. Влияние компьютера на развитие мышления детей младшего школьного возраста в условиях средней школы / Е. А. Козлякова. - С .54 Адамова, Е. Ю. Анализ типичных трудностей при ведении деловых переговоров в профессиональной деятельности юристов финансовых организаций / Е. Ю. Адамова. - С .58 Губанова, Л. В. Игра как средство эффективности профессионально-психологической деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Губанова. - С .62 Плетнева, О. А. Оптимизирование личности в структуре воодушевляющего управления процессом самосовершенствования школьников-подростков / О. А. Плетнева. - С .64 Захарова, Л. С. Объективные условия успешной реализации управленческой функции Экологического фонда в северном регионе / Л. С. Захарова. - С .65 Сиротюк, А. Л. Функциональная асимметрия полушарий как проблема дифференциальной психологии / А. Л. Сиротюк. - С .66 Жарникова, О. В. Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания в мадшем школьном возрасте / О. В. Жарникова. - С .73 Копылова, Н. В. Изучение индивидуально-психологических особенностей студента как предпосылка успешности обучения иностранному языку / Н. В. Копылова. - С .76 Джурелло, Ю. Формирование письменной речи у младших школьников / Ю. Джурелло. - С .78 Шайковская, Л. П. Формирование образного мышления школьников средствами изобразительного искусства / Л. П. Шайковская. - С .85 Конаныхин, Ю. П. Эффективное задействование компьютерных игр в общеличностном становлении младших школьников: сущность и особенности подкрепления / Ю. П. Конаныхин. - С .89 Рубцова, Н. Е. Психологические условия профессиональной деятельности учителя информатики при проведении диалога "школьник-компьютер" / Н. Е. Рубцова. - С .91 Рубцова, Н. Е. Психологическая структура профессиональной деятельности учителя информатики при проведении диалога "школьник-компьютер" / Н. Е. Рубцова. - С .96 Копылова, Н. В. Методический подход к определению приемов воздействия на студента в процессе его обучения иностранному языку / Н. В. Копылова. - С .101 Губанова, Л. В. Психологические и социально-психологические требования к применению игры на уроке иностранного языка / Л. В. Губанова. - С .103 Елиферов, В. В. Добровольный отказ от совершения преступления (психолого-юридический аспект) / В. В. Елиферов. - С .105 Елиферов, В. В. Добровольный отказ при групповых преступлениях (психолого-юридический аспект) / В. В. Елиферов. - С .110 Михайлова, Н. Ю. Игровая среда: структура и модель / Н. Ю. Михайлова. - С .117 Лебедева, Н. А. Особенности формирования социальной ответственности в подростковом возрасте / Н. А. Лебедева. - С .124 Юрин, Р. В. Проблема диагностики психологической предрасположенности подростков к девиантному поведению / Р. В. Юрин. - С .126 Михайлова, Н. Ю. Игровая атмосфера в семье как одно из условий воспитания личности ребенка / Н. Ю. Михайлова. - С .127 Табакова, О. В. Профилактика тревожности у детей младшего школьного возраста / О. В. Табакова. - С .128 Морянова, Н. П. Формирование тревожности у детей младшего школьного возраста: презентация подходов / Н. П. Морянова. - С .136 Гагарин, А. В. Девиантное поведение несовершеннолетних: причины, тенденции и формы социальной защиты / А. В. Гагарин. - С .139 Матвейчук, Н. Л. Психологические условия коррекции агрессивности у старшеклассников / Н. Л. Матвейчук. - С .149 Бойкова, М. А. Формы и методы психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением / М. А. Бойкова. - С .154 Соколова, И. В. Деятельность пенитенциарного психолога по изучению личностных особенностей осужденных / И. В. Соколова. - С .156 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология, проблемы, труды студентов Доп.точки доступа: Клейберг, Ю.А. \науч. ред.\; Шикун, А.Ф. \науч. ред.\; Тверской государственный университет Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |